Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Хотя тепловоз известен своей автономностью, ему приходится работать в тяжелых условиях с резкими перепадами температур, в снег или бурю, на участках с плохим состоянием дорог. Все это повышает изношенность агрегата по мере пробега — состояние деталей ухудшается, тормоза начинают работать хуже. На содержание уходит все больше денежных ресурсов.
Вышедший из строя поезд способен принести множество проблем — невовремя доставленный груз, отмененный пассажирский рейс, и т.д. В результате — убытки для компании, недовольство клиентов и партнеров, ущерб репутации.
Чтобы этого не произошло, время от времени нужно проводить мероприятия, поддерживающие работоспособность локомотива, а при сильном износе — капитальный ремонт.
Компания «МАШПРОЕКТСЕРВИС» обеспечивает оценку состояния тепловозов, техническое обслуживание тепловозов (от ТО-1 до ТО-5), текущий и капитальный ремонт, предлагает другие виды услуг. Чиним следующие модели: ТГК2, ТГМ3, ТГМ4, ТЭМ2, ТЭМ15, М62, ЧМЭ2, ЧМЭ3 и другие виды.
Все процедуры проводятся в соответствии с нормативными документами:
Техническое обслуживание и текущий ремонт тепловозов проводятся в ремонтном локомотивном депо. Бригады опытных специалистов проводят все необходимые замеры между деталями, дефектоскопии (магнитная, цветная и УЗД). Проверяется состояние тормозов, моторно-осевых подшипников, бандажей колесных пар.
Закрываются открытые полости и отверстия. Крупногабаритные детали очищаются струйным методом в моечных машинах. Составляются акты технических работ.
Если случилась экстренная авария — локомотивная бригада выезжает и оказывает услуги на месте. Проверяется электропроводка, состояние осевых редукторов, УГП. Может сниматься негодное оборудование и его последующий ремонт или замена в депо. После проведения ремонта производится тестовый запуск, делается наладка.
1 — проводится бригадой работников локомотивного завода во время приемки-сдачи, экипировке тепловоза, остановке на железнодорожных станциях.
2 — проводится работниками ТО. С его помощью проверяется состояние технических узлов, выявляются неисправности. Все системы проверяются на возможность отказа в эксплуатации.
3 — проводится в ремонтном депо на специализированном стойле ремонта. Услугу оказывает комплексная бригада слесарей, оснащенных необходимым оборудованием для проверки систем тепловоза.
4 — проверяется профиль бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией. Цель проведения профилактического мероприятия — обточка бандажей без проведения выкатки и других мероприятий, поддержание оптимальной величины проката.
5 — проводится при подготовке к постановлению тепловоза в запас или резервные составы. Также проводится при вводе в эксплуатацию из запаса и после прибытия с ремонтного завода. Может проводиться при подготовке к капитальному ремонту. Проверяется техническое состояние узлов, дизель, используются современные устройства и методы диагностики.
Более подробно о видах тех. обслуживания можно узнать у менеджеров нашей компании. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по указанному номеру — сотрудники дадут подробные ответы на любые ваши вопросы.
Текущие ремонты вида ТР-1, ТР-2 и ТР-3 помогут восстановить характеристики тепловоза, продлят срок его эксплуатации, улучшат работоспособность.
Во время текущего ремонта может проводиться замена отдельных деталей, последующие проверки, испытания характеристик тепловоза. Текущие ремонты позволяют обеспечить безопасность поездов в межремонтные периоды.
Подразумевает замену или улучшение всех частей локомотива. Цель — привести его эксплуатационные характеристики к наивысшим нормам. Исправляются все неисправности, полностью заменяются провода и кабели, проводится полная модернизация.
Капитальный ремонт может проводиться как на локомотиворемонтных цехах заказчика, так и в мастерсской нашей компании.
© 2015 - 2019 "Машпроектсервис"
Все права защищены.
Пенза, ул. Аустрина, 63